Диагностика механики двигателя

       Широко распространенный классический метод диагностики двигателя с применением компрессометра имеет и некоторые недостатки. Мы так же не редко прибегаем к применению обычного компрессометра, но лишь для простых случаев. Современные же технологии позволили применять более информативный и точный метод диагностики состояния цилиндропоршневой группы автомобиля - с помощью электронного датчика давления. С его помощью мы можем более конкретно определить неисправности двигателя: либо причина низкой (а бывает что и излишне высокой) компрессии в износе поршневых колец, либо виновники клапана (впускные или выпускные), гидротолкатели, либо нарушены фазы гидрораспределения. Так же можно определить состояние выпускного тракта автомобиля и катализатора.

 

        Хорошим помощником к датчику давления является датчик разряжения. Он незаменим для подтверждении или наоборот - опровержения предположения о необходимости ремонта клапанов, или необходимости подрегулировать фазы газораспределительного механизма.

График датчика разряжения